Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса – это деловой официальный документ. В нем содержится информация о заключении договора аренды. Или же в нем могут быть описаны намерения собственника помещения сдать его в аренду. Другими словами гарантийное письмо дает право на дальнейшее заключение договора аренды. Данное письмо составляется по запросу арендатора.
Для того чтобы данный документ был составлен верно и корректно, он должен содержать такие структурные составляющие:
· Дата и город, в котором составлен документ;
· Получатель (адресат) письма;
· Заглавие – «Гарантийное письмо». Это и является наименованием документа;
· Основной текст письма – юридический адрес, ссылка на свидетельство о праве собственности данного помещения или недвижимости. Если арендодатель – физическое лицо, в гарантийном письме прописываются его паспортные данные и код налогоплательщика;
· Подпись и расшифровка – фамилия и инициалы. Обязательно печать (если арендодатель – юридическое лицо).
Гарантийное письмо составляется на специальном или фирменном бланке предприятия, заверяется печатью и подписями директора, руководителя. В случае если арендодатель – физическое лицо, то гарантийное письмо составляется на обычном листе А4.