Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса

Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса – это деловой официальный документ. В нем содержится информация о заключении договора аренды. Или же в нем могут быть описаны намерения собственника помещения сдать его в аренду. Другими словами  гарантийное письмо дает право на дальнейшее заключение договора аренды. Данное письмо составляется по запросу арендатора.

Для того чтобы данный документ был составлен верно и корректно, он должен содержать такие структурные составляющие:

·        Дата и город, в котором составлен документ;

·        Получатель (адресат) письма;

·        Заглавие – «Гарантийное письмо». Это и является наименованием документа;

·        Основной текст письма – юридический адрес, ссылка на свидетельство о праве собственности данного помещения или недвижимости. Если арендодатель – физическое лицо, в гарантийном письме прописываются его паспортные данные и код налогоплательщика;

·        Подпись и расшифровка – фамилия и инициалы. Обязательно печать (если арендодатель – юридическое лицо).

Гарантийное письмо составляется на специальном или фирменном бланке предприятия, заверяется печатью и подписями директора, руководителя. В случае если арендодатель – физическое лицо, то гарантийное письмо составляется на обычном листе А4.

Вам помочь?