Гарантийное письмо от собственника помещения

Гарантийное письмо от собственника помещения

Гарантийное письмо для аренды помещений стало достаточно широко используемым явлением в сфере деловых и экономических отношений.

Самые распространенные ситуации составления гарантийных писем:

·        Запрос налоговой инспекции при регистрировании юридического лица;

·        При отсутствии возможности проверить контрагента, организация запрашивает данный документ, чтобы обезопасить себя;

·        В ситуации, в которой физическому или юридическому лицу необходимы гарантии, что данное помещение в будущем будет сдаваться только ему на определенный срок.

Гарантийное письмо – это односторонний официальный документ, в котором отправитель обещает или гарантирует осуществить какие-либо обязательства или действия в отношении адресата

Письмо от собственника помещения для регистрации юридического лица

Законодательство Российской Федерации не предусматривает тот факт, что гарантийные письма являются обязательными деловыми документами от собственника помещения (арендодателя). Но реальные факты говорят о том, что без этого документа регистрация операции не проводится.

Вам помочь?