Что ищут потребители с семьями на рынке недвижимости?

Проведенные исследования показали, что, выбирая жилье для проживания семьи, современные потребители тщательно подходят к этому процессу. Эксперты утверждают, что петербуржские семьи, которые состоят из трех-четырех человек, при выборе квартиры в первую очередь руководствуются ее ценой. Таких объявлений, как куплю квартиру/комнату практически нет. Все хотят полноценное жилье. Также немаловажными моментами являются: срок сдачи дома в эксплуатацию, наличие объектов инфраструктуры для детей, месторасположение жилья. Как правило, бюджет таких семей составляет 4-5 млн. рублей. Эта категория потребителей покупает, а основном, двухкомнатные квартиры, площадь которых составляет от 50 до 65 кв.м, в домах эконом-, а также комфорт-класса.

Специалисты уверены, что идеальными вариантами являются те объекты, которые имеют развитую социально-бытовую структуру, где можно отдохнуть семьей, где есть возможность заниматься спортом. В данном случае, цены на недвижимость в Санкт-Петербурге абсолютно разные. Также, по мнению экспертов, семьи с детьми в большинстве случаев выбирают тихие районы, на окраине города, с парковой зоной. Это двух или трехкомнатные квартиры, площадь которых – 55-65 кв.м и 65-80 кв.м. К популярным требованиям относят и наличие изолированных комнат.

Однако, проведенные опросы среди потребителей показывают, что найти жилье для большой семьи от 100 кв.м достаточно тяжело, так как на рынке представлены малогабаритные трехкомнатные квартиры. Жилье с большой площадью сконцентрировано в сегменте элитных объектов.

Для семейного проживания сегодня подходит Выборгский, Приморский, Красногвардейский, Красносельский район. Они имеют уже сложившуюся социальную, торговую, транспортную инфраструктуру. Поэтому купить квартиру в Петербурге в этих районах достаточно легко, так как есть предложения, соответствующие требованиям этой категории потребителей.

Также девелоперы утверждают, что семьи могут найти отличные варианты и в сегменте эконом-класса. Застройщики идут на встречу современным покупателям. Помимо классических садиков, они строят музеи, общеобразовательные школы, детские центры, разбиваются парки с велодорожками. В запросах клиентов важное место также занимает комплекс парковочных мест, магазины. Меньше волнует наличие фитнес-центров, развлекательная инфраструктура.

Вам помочь?