Аренда офиса. О чём нужно знать

Аренда офиса. О чём нужно знать

Как и у любой другой темы, касающейся бизнеса, аренда офиса или аренда помещения под офис, имеет свои нюансы и факторы, о которых нужно знать. Если вы недавно завели свой бизнес, и ваши дела вот-вот стали налаживаться, не спешите арендовать офис. Хорошо взвесьте все за и против. Ведь многие люди годами занимаются своими бизнес-делами на дому или используют в эти целях место в коворкинг-центрах, дабы не снимать полноценный офис. Вы должны обладать стабильным финансовым оборотом, не иссякающим на протяжении нескольких лет, если хотите арендовать офис и набрать штат сотрудников. Дешёвый офис не всегда означает выгодный. Есть множество критериев определяющих стоимость офиса, например: местоположение, транспортная развязка, состояние помещения и т.д.

Если же вы наверняка решили, что вам нужно помещение для размещения сотрудников и приёма клиентов, вы должны учитывать следующее: количество человек работающих в офисе (на одного человека нужно минимум 6 кв. метров), нужен ли вам отдельный кабинет, планируете ли вы комнату отдыха, переговорную или имиджевый офис. Изучив данные нюансы, взвесив все за и против, вы не ошибётесь в выборе офисного помещения, удовлетворяющего ваши нужды.

Вам помочь?