Изменения в формате рекламы продажи жилья – сарафанное радио утрачивает эффективность…
Реалии нынешней жизни гласят, что на сегодняшний день все меньшую эффективность имеет печать в информационных источниках объявлений типа «Срочно продам квартиру в Петербурге», «Продам квартиру, собственник, СПб». Структурные изменения рекламы в новой экономической ситуации – это явление неизбежное.
Компании-застройщики и агентства недвижимости, занимающиеся продажей вторичного жилья, новыми способами заставляют рассказывать о своих предложениях. Поэтому продавать квартиру «в одиночку» гораздо сложнее. Если вы хотите продать квартиру в Петербурге, и сделать это выгодно, рекомендуем обратиться к специалистам рынка. Они работают в активном сотрудничестве с рекламными и PR-агентствами, средствами массовой информации, поэтому смогут представить свои предложения в максимально выгодном свете. Благодаря этому потенциальный покупатель получает огромный массив информации об объекте.
Агентствам же и непосредственно застройщикам эксперты ни в коем случае не советуют уменьшать расходы на рекламу, если они хотят и дальше оставаться активными игроками рынка.