Некоторые нюансы аренды помещения под офис

Некоторые нюансы аренды помещения под офис

Аренда офисного помещения части нежилого сооружения под нужды компании – имеет множество нюансов, в том числе и юридических. Поэтому эксперты в сфере недвижимости рекомендуют привлечь к работе квалифицированного юриста, чтобы в будущем аренда офиса от собственника не принесла предпринимателю неприятных сюрпризов. Если же такая возможность исключается, нужно самостоятельно изучить законодательные нормы в этой сфере.

Подписывая договор, нужно быть предельно внимательным, ведь его несоблюдение ведет к недействительности документа.

Так, среди основных положений, которые в обязательном порядке должны присутствовать в нем:

— указание предмета договора;

— информация об объекте, сданном в аренду (его тип, адрес, этаж, название объекта);

— аренда под юр. адрес должна сопровождаться наличием в договоре пункта о ежемесячной плате (и о том, на каких условиях она рассчитывается – с учетом коммунальных платежей, НДС или нет и т.д.).

Снимая помещение под офис, необходимо узнать у нотариуса, подлежит ли государственной регистрации сделка и если да, оформить ее в установленном законом порядком.

Вам помочь?